мне нравится БАК. хорошая игрушка. На Большом адронном коллайдере открыта новая частица, заявили физики

МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Специалисты Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН) после ряда экспериментов на Большом адронном коллайдере (БАК) объявили об открытии ранее предсказанной российскими учеными новой частицы, называемой пентакварком.

Начало второго периода эксплуатации Большого адронного коллайдера
© Фото: M.Brice/CERN

Открытия, сделанные в Большом адронном коллайдере
«Пентакварк — это не просто новая частица. Он собирает воедино кварки, то есть фундаментальные составляющие обычных протонов и нейтронов, таким образом, никогда не наблюдался в течение более чем 50 лет экспериментальных исследований», — сообщил на сайте БАК представитель команды ученых Гай Уилкинсон (Guy Wilkinson).

Он отметил, что изучение свойств пентакварков позволит лучше понять, как устроена обычная материя.

Возможность существования пентакварков предсказали сотрудники Петербургского института ядерной физики имени Константинова Дмитрий Дьяконов, Максим Поляков и Виктор Петров.

Эксперименты на БАК нацелены на раскрытие тайны того, как была создана Вселенная. До обновления БАК использовался для доказательства существования Бозона Хиггса, также известного как «божественная частица».

Большой адронный коллайдер создан Европейской организацией ядерных исследований (ЦЕРН) при участии физиков из многих стран, в том числе из России. Он расположен на границе Швейцарии и Франции.

РИА Новости ria.ru/studies/20150714/1128651343.html#ixzz3fwFKPNcE

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Ученые открыли новую частицу на Большом адронном коллайдере

Ученые из Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН) объявили об открытии двух новых состояний прелестного бариона, говорится в сообщении Института ядерной физики РАН, который является членом международной коллаборации ученых.

Данные могут указывать на обнаружение новой частицы — Λb (1D) (лямбда-б барион (1D) или Σb (сигма-б барион).

«При обработке данных, набранных на LHC, участники эксперимента LHCb обнаружили два новых возбужденных состояния бариона Λb в анализе конечного состояния Λb и положительно заряженного и отрицательно заряженного пи-мезонов. Барион Λb – частица, состоящая из двух легких кварков (u-верхнего и d-нижнего) и тяжелого b-прелестного кварка. Такие возбужденные состояния предсказываются теорией, но раньше их не наблюдали, потому что не было достаточной статистики», – рассказал сотрудник коллаборации Large Hadron Collider beauty experiment (LHCb), кандидат физико-математических наук Павел Кроковный.

На данный момент физики измерили массы и время жизни двух новых состояний бариона Λb. Их массы равны 6146 и 6152 МэВ.

Однако для однозначной интерпретации результатов необходимо провести полностью независимый опыт, который пока невозможно произвести на другом оборудовании. Так что подтвердить гипотезу ученые намерены после модернизации Большого адронного коллайдера (БАК).

rns.online/society/Uchenie-otkrili-novuyu-chastitsu-na-Bolshom-adronnom-kollaidere--2019-07-15/
avatar

Tristan

• 15 июля 2019, 16:15
+
+1
обрати внимание, что основное время они занимаются данными, там пишется большая база за несколько минут а потом анализируется

Так что можешь брать здесь opendata.cern.ch/?ln=en и открывать частицы сам
avatar

Flipper

• 16 июля 2019, 16:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.